it-service

АЙТИ-СЕРВИС ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР 2022 ГОДА, ФИРМЫ "1С" В РОССИИ

Фирма «1С» имеет более 8 000 компаний-франчайзи по России, порядка 50 из которых кузбасские. Ежегодно компания отмечает почетным званием своих лучших партнеров в нескольких номинациях. В 2022 году новокузнецкая ООО «АйТи-Сервис» стала «Лучшим партнером» в сопровождении пользователей 1С.

В данном интервью, директор «АйТи-Сервиса» Андрей Никифоров рассказывает о пути компании и её будущих планах.

- Андрей Владимирович, давайте углубимся в историю компании? С чего все начиналось?

Свою деятельность компания начала в 2005 году. Спустя два года, в феврале, получила статус «1С: Фрначайзи», что позволило выйти на новый уровень. Сегодня «АйТи-Сервис» занимает лидирующие позиции на рынке услуг «1С» не только в Кемеровской области, но и по всей России.

Уже в 2008 году мы заключили первый крупный договор с заводом «ЭкоЛэнд», с которым продолжаем плодотворную работу по сей день. Далее мы начали сотрудничество с ЛВК «Кузбасс», заводом «Кузнецкие металлоконструкции».

Сегодня, в портфеле компании более 5 000 клиентов и 20 000 рабочих мест по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Мы имеем опыт порядка 8 000 внедренных решений, около 500 из которых подтверждены благодарными отзывами. С другими подробными кейсами можно ознакомиться на нашем сайте.

- Какими еще достижениями компании «АйТи-Сервис» вы гордитесь?

В 2022 году мы получили сертификат ISO 9001:2015 — документ, который официально подтверждает, что система менеджмента качества нашей компании полностью соответствует национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества». Хочется отметить, что на территории Кемеровской области всего две компании обладают таким сертификатом. Одна из них является федеральной, а если говорить непосредственно про региональные компании, то на сегодняшний день мы единственные, кто смог его получить.

- Развиваете ли вы еще какие-то направления в «АйТи-Сервис»?

Конечно, мы именуем себя как «Экосистемный оператор по автоматизации бизнес-процессов» работающий по принципу «одно окно». Например, мы являемся «центром реальной автоматизации бизнеса», «центром компетенций по документообороту», «центром сертифицированного обучения», «центром компетенции 1С: ERP» и уже стали кандидатом в партнеры «1С: Консалтинг».

Помимо направления «1С» мы развиваем такие направления как «Бухобслуживание на аутсорсинге», «Услуги системного администрирования», «Электронный документооборот», «Монтаж и обслуживание систем безопасности». В ближайших планах компании открыть еще несколько направлений.

- Какие факторы повлияли на победу в номинации «Лучший партнер 1С»?

Данной номинации компания удостоена впервые. Однако считаем получение звания «Лучший партнер» весьма заслуженным. Мы поддерживаем высокий сервис оказания услуг по обслуживанию клиентов, соблюдаем регламенты оперативности, имеем высококвалифицированных специалистов, которые постоянно проходят обучение и аттестации. Особенно хочу отметить, что наши сотрудники обладают всеми необходимыми сертификатами. Наш подтвержденный NPS среди клиентов — более 50%, что также является значимым результатом.

- Какие у вас планы на этот год? И что вы можете пожелать нашим читателям, которые занимаются бизнесом и планируют автоматизировать учет?

Мы будем продолжать поддерживать высокий уровень сервиса по обслуживанию клиентов и реализовывать сложнейшие кейсы по внедрению «1С», в том числе 1С: Документооборот.

А нашей аудитории я хочу пожелать доверять профессионалам! Чтобы вести свой бизнес успешно — работайте с лучшим партнером 1С в России!

Если и вы хотите перейти на обслуживание в лучшую компанию-партнер "1С" по сопровождению пользователей - звоните!


Подробности на сайте 1С


+7 923 464 90 84